—  сила вашего успеха!
+7 383 214-55-02
Заказать обратный звонок
официальный дилер HINO Motors в Новосибирске

HINO MOTORS

 Официальным дистрибьютором продукции Hino Motors, Ltd. в России является компания ООО «Хино Моторс Сэйлс», учрежденная в июле 2008 г. головной компанией Hino Motors, Ltd. (65%) и крупнейшим торговым домом в Японии MITSUI & CO., Ltd. (35%).

В России представлены модели 300−й серии с полной массой 3,5 и 8 тонн, 500−й серии с полной массой 12, 18 и 26 тонн, а также 700−й - от 30 тонн и более. Малотоннажная Серия 300 доступна в 2−х комплектациях – стандарт (STD) и люкс (DLX), с 6−ю вариантами длины шасси – от 470 до 730 см и 3−я вариантами кабины – узкая и широкая однорядная кабина, а также широкая двухрядная.

       Среднетоннажная Серия 500 – уверенный лидер в своем классе, успевший завоевать популярность у российских покупателей. Модельный ряд 500−й серии состоит из 3−х модификаций — GD (полная масса 12 т), GH (полная масса 18 т) и FM (полная масса 26 т). Модельный ряд GD представлен 7−ю моделями с 4−мя вариантами длины шасси (678, 740, 824 и 874 см), 3 из которых доступны как с рессорной, так и с пневматической подвеской задней оси. Модификация GH доступна с 3−мя вариантами длины шасси (657, 946 и 1 055 см), как с рессорной, так и с пневматической подвеской. Кроме того, у клиента есть выбор трансмиссии — 6−ти ступенчатая HINO или 9−ти ступенчатая EATON. Грузоподъемность шасси данной модификации в 12 т дает возможность конкурировать с двух– и трехосными моделями конкурентов. Максимальный объем кузова может достигать 60 м3, а выбор типов надстроек ничем не ограничен благодаря штатной коробке отбора мощности на КПП и возможности установки механизма отбора мощности на двигателе. Не смотря на значительные весовые различия с модификацией GD, уровень расхода топлива обеих модификаций сопоставим, что доказано опытом эксплуатации в странах юго-восточной Азии – Таиланде, Бирме, Камбодже, Лаосе, Вьетнаме, Филиппинах, Сингапуре, Индонезии. Модификация FM — самосвал на базе среднетоннажного шасси Серии 500. Это самая продаваемая модель в мире из всего модельного ряда компании Hino Motors, Ltd. Общий объем продаж по всему миру превышает 15 000 ед. в год. К примеру сказать, только в Индонезии и Таиланде в 2011 г. было продано 8 038 и 5 049 ед. соответственно. При декларируемой грузоподъемности в 19 т, в вышеупомянутых странах, на самосвалах FM перевозят до 23 т груза в 20 м3 кузове. КПП у FM 9−ти ступенчатая — именитая ZF, обладающая «тихоходной» передачей и большим запасом по крутящему моменту. Благодаря данной КПП расход топлива значительно меньше, чем у более тяжелых самосвалов. Геометрическая проходимость также выше ввиду более высокого переднего клиренса и меньшей колесной базы. Экологический класс Евро-4, как и в случае с остальными моделями HINO, достигнут за счет системы EGR (Рециркуляция Отработавших Газов) в отличие от мочевины AdBlue, которая используется конкурентами. Это позволило установить обогрев кузова, так необходимый в российских климатических условиях.

 

     Крупнотоннажная 700−я серия, продажи которой стартовали в 4−м квартале 2011 г. в Европейской части России, дает возможность клиенту выбрать модель для решения задач любой сложности – самосвал, седельный тягач, бетоносмеситель, а также грузовое шасси длиной 10,6 м. До последнего времени марка HINO была популярна главным образом в Дальневосточном и Сибирском Федеральных Округах, где уже долгое время активно продаются подержанные автомобили HINO из Японии. Но, статистика продаж новых автомобилей в региональном срезе наглядно продемонстрировала, что к началу 4−го квартала 2011 г. объем реализации изменился в пользу Европейской части страны. Для этого были созданы все предпосылки: увеличилось число дилеров, появились корпоративные клиенты, в Москве начал активно функционировать собственный склад запасных частей. Проделана большая работа по подбору российских партнеров, которые смогли бы обеспечить установку современных и качественных надстроек, не уступающих качеству самого шасси. В данный момент сертифицировано 32 кузовостроителя по всей стране, чтобы своевременно оснастить шасси практически любым кузовом – от промтоварных фургонов до бортовых платформ с краном-манипулятором и холодильных установок, помогая тем самым решать самые разнообразные и сложные бизнес задачи своих клиентов.

      За три с половиной года ООО «Хино Моторс Сэйлс» демонстрирует высокие темпы роста продаж, увеличивая обороты от года к году. За неполный 2008 г. было реализовано 80 ед. новых грузовых автомобилей в розничном канале (1 дилер), в 2009 г. – 197 ед. при 4−х дилерах (прирост 146%), в 2010 г. – 383 ед. (прирост 100%) при 14−и дилерах, в 2011 г. – 1 191 ед. (прирост 211%) при 23−х дилерах, а в 2012 г. уже 1 944 ед. (прирост 63%) при 30−и дилерах. Продажи в 2013 году, несмотря на общую рецессию рынка, достигли 2 205 автомобилей (прирост 13%). Подобный успех возможен только за счет высококачественной и надежной продукции, грамотной политики складской и транспортной логистики дистрибьютора, а также сильных партнеров по дилерской сети, в число которых отбирались самые опытные компании в области коммерческого транспорта. На начало 2014 г. партнерская сеть ООО «Хино Моторс Сэйлс» насчитывает 37 дилерских центров по системе 3S (Sales – Продажи, Service – Сервис, Spare Parts – Запчасти) и в планах компании в 2014 г. увеличить продажи , реализовав 2 600 новых грузовых автомобилей конечным потребителям.

       Стоит отметить, что у экспортируемых в нашу страну грузовых автомобилей HINO увеличенный межсервисный интервал, а особое внимание конструкторов к российскому рынку подтверждается постоянной модернизацией модельного ряда и его доработкой в связи с эксплуатацией автомобилей в очень суровых условиях (климат, перегруз, топливо низкого качества и т.д.).