В России представлены модели 300−й серии с полной массой 3,5 и 7,5 тонн, 500−й серии с полной массой 12, 17,5 и 26 тонн, а также 700−й - от 30 тонн и более. Для грузовых автомобилей Хино 300 действует программа по увеличению межсервисного интервала с 10 000 км до 15 000 км, для автомобилей Хино 500 и Хино 700 до 30 000 км.
Данная программа позволит клиентам, эксплуатирующим HINO, существенно сократить общую стоимость затрат на автомобиль, без снижения его потребительских свойств.
МОДИФИКАЦИИ ХИНО
Малотоннажная Серия 300 доступна в 2−х комплектациях – стандарт (STD) и люкс (DLX), с 6−ю вариантами длины шасси – от 470 до 730 см и 3−я вариантами кабины – узкая и широкая однорядная кабина, а также широкая двухрядная. Цифровое обозначение этой серии состоит из двух групп 600, 640, 650 и 710, 720, 730. Для этих моделей межсервисный интервал увеличен до 15 000 км.
Среднетоннажная Серия 500 – уверенный лидер в своем классе, успевший завоевать популярность у российских покупателей. Модельный ряд 500−й серии состоит из 3−х модификаций — GD (полная масса 12 т), GH (полная масса 17,5 т) и FM (полная масса 26 т).
Модельный ряд GD представлен 7−ю моделями с 4−мя вариантами длины шасси (678, 740, 824 и 874 см), 3 из которых доступны как с рессорной, так и с пневматической подвеской задней оси.
Модификация GH доступна с 3−мя вариантами длины шасси (657, 946 и 1 055 см), как с рессорной, так и с пневматической подвеской. Кроме того, у клиента есть выбор трансмиссии — 6−ти ступенчатая HINO или 9−ти ступенчатая EATON. Грузоподъемность шасси данной модификации в 12 т дает возможность конкурировать с двух– и трехосными моделями конкурентов. Максимальный объем кузова может достигать 60 м3, а выбор типов надстроек ничем не ограничен благодаря штатной коробке отбора мощности на КПП и возможности установки механизма отбора мощности на двигателе. Не смотря на значительные весовые различия с модификацией GD, уровень расхода топлива обеих модификаций сопоставим, что доказано опытом эксплуатации в странах юго-восточной Азии – Таиланде, Бирме, Камбодже, Лаосе, Вьетнаме, Филиппинах, Сингапуре, Индонезии.
Модификация FM — самосвал на базе среднетоннажного шасси Серии 500. Это самая продаваемая модель в мире из всего модельного ряда компании Hino Motors, Ltd. Общий объем продаж по всему миру превышает 15 000 ед. в год. К примеру сказать, только в Индонезии и Таиланде в 2011 г. было продано 8 038 и 5 049 ед. соответственно. При декларируемой грузоподъемности в 19 т, в вышеупомянутых странах, на самосвалах FM перевозят до 23 т груза в 20 м3 кузове. КПП у FM 9−ти ступенчатая — именитая ZF, обладающая «тихоходной» передачей и большим запасом по крутящему моменту. Благодаря данной КПП расход топлива значительно меньше, чем у более тяжелых самосвалов. Геометрическая проходимость также выше ввиду более высокого переднего клиренса и меньшей колесной базы. Экологический класс Евро-4, как и в случае с остальными моделями HINO, достигнут за счет системы EGR (Рециркуляция Отработавших Газов) в отличие от мочевины AdBlue, которая используется конкурентами. Это позволило установить обогрев кузова, так необходимый в российских климатических условиях.
Крупнотоннажная 700−я серия, дает возможность клиенту выбрать модель для решения задач любой сложности – самосвал, седельный тягач, бетоносмеситель, а также грузовое шасси длиной 10,6 м. которое чаше всего используют под крановую установку и рефрежираторный фургон.
До последнего времени марка HINO была популярна главным образом в Дальневосточном и Сибирском Федеральных Округах, где уже долгое время активно продаются подержанные автомобили HINO из Японии. Привыкшие к "правому рулю" клиенты без опаски пересаживаются на "левый руль" зная, что качетсво самих машин, со сменой положения руля, не изменилось.