—  сила вашего успеха!
+7 383 214-55-02
Заказать обратный звонок
официальный дилер HINO Motors в Новосибирске

Изотермический фургон HINO 300/650 категория "В"

Цена - по запросу

Автомобиль под заказ.

Технические характеристики шасси

Основное
МодификацияXZU650L−HKMMPW3
Колесная формула4х2
Тип кабиныЦельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед
Массы шасси (кг)
Полная масса транспортного средства3.500
Снаряженная масса шассин/д
Грузоподъемность шасси1.278
Нагрузка на переднюю ось1.900
Нагрузка на заднюю ось2.600
Габаритные размеры шасси (мм)
Длина5.965
Ширина1.855
Высота2.100
Колесная база3.400
Двигатель
ПроизводительHINO
МодельJ04C-UV
Экологический классЕвро-4
ТипДизельный, рядный, 4-х цилиндровый, объем 4.009 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail
Максимальная мощность (кВт (л.с.) / об/мин.)110 (150) / 2.500
Максимальный крутящий момент, (Н▪м / об/мин.)420 /1.400
Трансмиссия
ПроизводительHINO
МодельM550
ТипМеханическая, с ручным управлением, 5-ступенчатая, полностью синхронизированная
Передаточные числа коробки передач1-я передача: 4.981
2-я передача: 2.911
3-я передача: 1.556
4-я передача: 1.000
5-я передача: 0.738
Задняя передача: 4.625
Передаточное число главной передачи: 4.875
Сцепление
ТипСухое, фрикционное, однодисковое, диафрагменного типа, гидропривод, вакуумный усилитель
Тормозная система
ТипПривод гидравлический, двухконтурная, вакуумный усилитель, ABS, EBD
Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковые, вентилируемые
Стояночный тормозБарабанного типа, механический привод
ВспомогательнаяГорный тормоз
Топливный бак
Емкость, (л)100
Подвеска
ПередняяЗависимая, на полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
ЗадняяЗависимая, на полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Спецификация изотермической установки

Основное
ПроизводительАОЗТ "Мосдизайнмаш" (Россия)
Тип кузоваИзотермический фургон
Полезный объём, м312,6
Длина габарит, мм4.300
Ширина габарит, мм2.000
Высота габарит, мм2.000
Надрамник (каркас основания фургона)Сварная рамная конструкция из стали с пределом текучести 460 Н/мм2. Толщина лонжеронов 6мм. Перед покраской проходит дробеструйную обработку. Цвет: темно серый RAL-7011. Покрытие: двухкомпонентное цинк-фосфатное акрилполиуретановое Финишное покрытие: двухкомпонентное акрилполиуретановое на основе алифатических полиизоционатов
Крепление фургона к раме шассиС использованием кронштейнов с упругими связями и крепежных пластин.
ПолМногослойная клееная панель из высококачественного термоизоляционного экструдированного пенополистирола DOW RTM с плотностью 40 кг/м², облицованного березовой фанерой, снизу полиуретановым пластиком усиленным тканным стекловолокном.
Передняя стенкаМногослойная клееная 4-х слойная панель из термоизоляционного экструдированного пенополистирола DOW IBF с плотностью 32 кг/м2, облицованного полиуретановым пластиком с 3-мя слоями тканного стекловолокна и одним слоем березовой фанеры.
Закладные под ХОУ

КрышаМногослойная клееная 3-х слойная панель из термоизоляционного экструдированного пенополистирола DOW IBF с плотностью 32 кг/м², облицованного полиуретановым пластиком усиленного тканным стекловолокном
Боковые стенкиТрех слойная клееная панель из термоизоляционного экструдированного пенополистирола DOW IBF с плотностью
32 кг/м2, облицованного полиуретановым пластиком усиленным 3-мя слоями тканного стекловолокна и одним слоем березовой фанеры.
Передняя панель: 110+/-0,5 мм
Многослойная клееная 4-х слойная панель из термоизоляционного экструдированного пенополистирола DOW IBF с плотностью 32 кг/м2, облицованного полиуретановым пластиком с 3-мя слоями тканного стекловолокна и одним слоем березовой фанеры.
Закладные под ХОУ

Панель крыши: 104+0,5 мм
Многослойная клееная 3-х слойная панель из термоизоляционного экструдированного пенополистирола DOW IBF с плотностью 32 кг/м², облицованного полиуретановым пластиком усиленного тканным стекловолокном

Задние двери: 90 мм
Многослойная клееная 5-ти слойная панель из термоизоляционного экструдированного пенополистирола DOW с плотностью 32 кг/м², облицованного с двух сторон березовой фанерой и полиуретановым пластиком.

Окантовка дверей:
Алюминиевая с двумя ручьями термомостов. 5-ть рядов уплотнителей. Вертикальный стык между дверей конический, позволяющий легко открывать и закрывать двери. Резиновые отбойники на штангах замочного механизма.

Фурнитура: Нерж., Pastore & Lombardi
По одному запорному механизму на каждой двери. Петли с болтовым креплением к проему Количество петель – 4 шт. на дверь. Фиксаторы дверей – 2шт.

Окантовка кузова:
Анодированный алюминиевый профиль со скошенными передними и верхними углами. Без использования заклепок.

Задние двериМногослойная клееная 5-ти слойная панель из термоизоляционного экструдированного пенополистирола DOW с плотностью 32 кг/м², облицованного с двух сторон березовой фанерой и полиуретановым
Фурнитура (петли, замки, ручки)По одному запорному механизму на каждой двери. Петли с болтовым креплением к проему Количество петель – 4 шт. на дверь. Фиксаторы дверей – 2шт.
Обвязка фургона внешняяУголок профильный алюминиевый
Рамка проёма задних дверейСталь нержавеющая зеркальная 2 мм
Уплотнитель дверейПрофиль алюминиевый с резиновыми лепестками
ОсвещениеВнутреннее светодиодное освещение 2 лампы, Передние белые габаритные огни 2 шт., Задние красные габаритные огни 2 шт., Боковые жёлтые габаритные огни по 3 шт. на каждую сторону, Включатель света в фургоне 1 шт.
Дополнительное оснащениеПластиковые крылья с резиновыми брызговиками, Ручки нержавеющие на заднем проёме 2 шт., Контурная маркировка светоотражающей лентой, Резиновые отбойники на торце нижней части дверного проёма 2 шт., Задний противоподкатный брус, Боковая защита шасси
Гарантийный срок на фургон

Комплектация